Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 61-75 из 81 сообщений
21.
попа
(16.07.2004 19:53)
0
Пивет всем гаврикам!!!!!!!!!!!!! Я пишу вам из киришей, чтобы дат вам подзад!!!
|
20.
Владимир
(16.06.2004 23:04)
0
Отличная идея, Иван, так держать!! И сделано весьма аккуратно! (эх, нету ни гаража, ни дачи, тоже приложить бы ручки)
Успехов!! Владимир, Москва.
|
19.
Сергей
(12.06.2004 17:20)
0
Как у Вашего самолёта крепятся крылья к центроплану.
|
18.
Иван
(04.06.2004 02:08)
0
Здраавствуйте, Михаил. Сколько стоят ихние чертежи я знаю, тоже в своё время интересовался у разработчика. Поэтому я сознательно не стал их покупать, так как на некоторых сайтах по этому самолету, я нашел некоторые размерные цепи, по которым не составляет труда вычеслить все другие пропорци и размеры, когда вычертил общий вид, компановку в первом приближении, то произвел общепринятые расчеты при проектировании самолетов, на основании которых сделал некоторые корректировки в своем проекте и приступил к строительству. На счет надежности двигателей Хонда я думаю весьма спорный вопрос, по крайней мере автомобильные. На счет мотоциклетных, я ни чего не скажу, потому-что не сталкивался с ними, но если они они такиеже как на Кавасаки, Сузуки, Ямахе, то не применение их на СЛА обысловленно наверное большим колличеством оборотов в минуту, для примера на кроссовом Сузуки их аж 18тыс. в минту, рабочий диапазон 8-12 тыс. в мин. За счет оборотов я так понимаю они и получают хорошие лошадинные силы на мылый вес.
|
17.
Михаил
(03.06.2004 17:12)
0
Добрый день (вечер). На запрос по поводу чертежей KR-2 один американец отправил мне следующее сообщение: "Plans for the KR airplanes can be bought from Rand Robinson Engineering, at www.fly-kr.com." Чертежи продаются за $160 плюс $50 пересылка. У меня вопрос к Ивану: Вы сознательно по каким-то причинам не стали использовать готовые чертежи или просто их не было под рукой? Еще один вопрос: почему в строительстве СЛА не используются двигатели Хонда? В автомобильно-мотоциклетном мире они считаются наиболее надежными и мощными на единицу объема
|
16.
Иван
(13.05.2004 01:36)
0
Здравствуйте, Сергей! Да, у моего самолета есть прототип KR-2, по его образу и подобию я строю свой самолет, сколько он стоит я сказать не могу, строительство своего самолета планирую вместить в сумму порядка 1000$ без стоимости двигателя, проектный вариант двигатель Субару ЕА-82, но как альтернатива у меня есть еще и EJ-22, расход этих движков порядка 15 литров в час.
|
15.
Сергей
(11.05.2004 02:09)
0
Здравствуйте, Иван! Правильно ли я понял, что у Вашего самолета есть какой-то прототип? Если есть, то сколько он стоит и в какую сумму расчитываете уложиться Вы? И еще вопрос: сколько "ест" Ваш движок? Успехов, Сергей
|
14.
Иванов Сергей
(29.04.2004 15:14)
0
Спасибо что ответили. Можно ли у вас потом спросить о конструкции самолёта.
|
13.
Евгений
(28.04.2004 21:57)
0
Иван! Опять залез на твою страничку. Новостей не увидел? Все ли в порядке? Как идет строительство? С большим интересом следим за твоими успехами. С-Петербург
|
12.
Герман
(21.04.2004 02:43)
0
....А мы всё таки редкие красавцы..Берём, блин и строим!Я в душе с тобой!(вот разберусь со всеми своими бабами и детьми и тож закроюсь в гараже)У меня как раз пару свеженьких идей подпёрло... С Одесским приветом!
|
11.
Иван
(12.04.2004 01:18)
0
Здравствуйте Иванов Сергей! Чертежи на самолет я планирую раздать всем желающим только после того как он полетит, вернее пройдет весь комплекс необходимых летных испытаний, чтобы убедится наверняка, что построенный мной самолет безопасный и не где не закралась ощибка.
|
10.
Иванов Сергей
(09.04.2004 15:10)
0
Здраствуйте Иван! Мне было приятно посмотреть на Вашу страницу и Ваш самолёт, тоже думаю как бы построить свой. Не могли бы Вы отослать мне чертежи или наброски Вашего самолёта. Заранее благодарен. Сергей.
|
9.
Игорь
(04.04.2004 06:29)
0
Мне было приятно погулять по Вашим страничкам и посмотреть Вашу работу. Надеюсь мы все скоро увидим Вас в небе, конечно же за штурвалом. Желаю успехов, с уважением Игорь Щербак. г.Харьков
|
8.
Иван
(24.03.2004 01:31)
0
В настоящее время часть чертежей на самолет есть в электронном виде, другая часть пока на бумаге да еще и в "непристойном" виде, так как приходится по ходу строительства немного или координально менять ранее продуманные узлы и агрегаты, ну а делается это прямо на листе по верх основного чертежа, да еще и в рабочем порядке. По окончании строительства, вернее после проведения летных испытаний я выпущу чертежи того что получилось на CD.
|
7.
Евгений
(23.03.2004 21:00)
0
Иван!Посмотрел твой сайт - супер! Давно задумываюсь над своим самолетом! Как и ты летаю на дельталетах а в прошлом году освоил самолет(правда мне уже 45, но это не останавливает) Твоя машина очень заинтересовала, но образование радиотехническое, строить могу и умею, но по чертежам. Может чем нибудь поможеш? Буду очень рад С интересом буду следить за твоим строительством. Успехов!
|
|
|
|