Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 81 сообщений
36. Алексей   (15.09.2005 08:00)
0  
Здравствуй Иван! Посмотрел я твой самолет, что сказать МОЛОДЕЦ. В ближайщее время собираюсь строить такой же! Но вот еще что, он строится только из дерева или еще есть из металла??? Так же посмотрел все фотографии на английских сайтах, очень даже ничего делают. Появилось несколько идей насчет этого самолета! у него взлетная 100 км/час, соответственно скорость свалявания такая же! Вот что подумал, если применить конструкцию крыла как у ИЛ-86 вроде, можно получить более меньшую скорость сваливания!!!. Снабдить предкрылком, вот закрылком как у ИЛ-86 или уж более простым закрылком-3-х щелевым! Очень хорошие показатели показывает такая конструкция! как думашь ??
Вызвано это тем что я человек любищий охоту рыбалку глухие места. Дак вот в некоторых случаях нужна высокая грузоподьемность.. Как с тобой можно связать для более быстрого общения? Я сам из Красноярска.

35.   (15.07.2005 20:22)
0  
Здравствуйте, Иван! Удачи Вам в постройке самолета. Законы и прочую подобную муть не берите в голову. Кто хочет летать - тот своего добьется. Уверен, Ваши труды не напрасны.
Интересно, как Вы собираетесь выдувать фонарь? Я с этой технологией не знаком. Мы делали так: сколачивали из фанеры камеру (1,5 х 1,5 х 1,5), внутрь ставили нагреватель, регулятор снаружи. Форму оборачивали одеялом, сверху клали оргстекло, по краям вешали грузы. При нагреве до 110-130 (не выше - запузырится) стекло "ложилось" на форму. Получалось довольно хорошо.
Удачи Вам!

34. bb   (09.04.2005 22:11)
0  
НЕ мучьте себя,самолёт РП200 уже построен www.orenavia.com . Продаётся вместе с ложементами,транспортировочной тележкой.Укомплектован парашютной системой К500.

33.   (16.03.2005 01:38)
0  
Здравствуйте, Сергей.
С законами действительно плохо. Но это я думаю не причина чтобы не строить и не летать.
Если есть желание то почему нет.

32. Сергей   (15.03.2005 14:17)
0  
Здравствуйте Иван.
Как и вам мне тоже очень понравился KR-2.Как только увидел его первый раз, так прям влюбился. Великолепные характеристики - дешевизна и быстрота постройки. Отличный внешний вид. Но вот с законами относящимся к самодельным СЛА в нашей стране полная ж**а. Я около года назад почти решился на начало строительство этого планчика, но не сложилось имено из за того что узнал что меня ждать будет после постройки... Был у друзей в Америке. Так у них там все процедуры касающиеся самодельных и китовых самолетов упрощены до минимума. Летай где хочешь лишь бы выше 1000 м не поднимался. А хочется выше только у диспечера получить разрешение надо. Обзавидывался.
Вот сегодня наткнулся на вашу страницу. И опять стал задумыватся... О себе: сам летаю на мотопараплане, и на клубном дельталете немного.

Буду пристально следить за постройкой вашего чуда.
Удачи вам в небе ...

31. Виктор   (12.02.2005 14:59)
0  
Привет, Иван!

Когда-то мы с тобой общались по поводу пассивной лебедки для буксировки дельтаплана. Помнишь? Потерял я твой адрес на скончавшемся HD, и вдруг нашел в Сети! Как делишки?

Виктор, Владивосток.

30. Иван   (05.02.2005 02:56)
0  
Фонарь я буду выдувать,
если надо по подробней пишите на мыло.

29. Марк Попов   (04.02.2005 15:38)
0  
Очень интересует технология изготовления фонаря кабины

28. Евгений   (30.11.2004 18:44)
0  
Здравствуй Иван!
Подскажи чем (таким красненьким)обрабатывал дерево?

27. Виктор   (21.11.2004 21:51)
0  
ПРОСТО ОТЛИЧНО !!! Всегда мечтал иметь что-то подобное.

26. Константин   (05.09.2004 13:51)
0  
Здравствуйте Иван!
Вы - молодец! Хочу узнать, как Вы планируете (уж построив самолёт) выполнять полёты? Всмысле - взаимоотношений с ФЛА, местными вояками (у Вас их достаточно) и прочее?

25. Владимир   (27.08.2004 08:09)
0  
Здравствуй Иван. Меня интересует технология изготовления фонаря кабины самолета. если делаешь сам, то напиши как.

24. Евгений   (11.08.2004 21:24)
0  
Мечтал летать всегда. Приобрел компьютер-стал летать на симуляторах. Теперь собираю материалы по проектированию и постройке СЛА. Имею вопрос по СУ.
Использование автомобильного двигателя по видимому требует изменений всистеме подачи топлива и системе смазки т.к стандартные системы не смогут работать к примеру в перевернутом состоянии, во время исполнения
"бочки" двигатель должен нросто заглохнуть. Объясните принцип переделки двигателя. Самое обидное, что я неоднократно производил кап.ремонты ДВС легковых игрузовых авто, дизельных и бензиновых, но догадаться
как сделать что=бы двигатель не захлебнулся в перевернутом состоянии собственными маслами и бензином не могу. Правда может быть СЛА с такими двигателями не выполняют особо крутых маневров?
Авто тоже может двигаться по наклонным плосмостям разной величины,прыгать на кочках и т.д. Тогда дело только за мощностью и весом. Хотелось бы поподробнее узнать о двигателях для СЛА переделанных из авто-мото
ассортимента. Может кто-нибудь подскажет где?
С уважением и удачи Вам.
Евгений.

23. Иван   (02.08.2004 01:28)
0  
Привет Андрей!
На следующий год обязательно увидишь.
Основная задача круизный самолет, про коммерческий спрос пока речи не идет. Так строю можно сказать для себя.

22. Андрей   (01.08.2004 16:18)
0  
Привет Иван!
Что-то такой модели самолёта я в вашем ангаре не видел.
Смотрится замечательно, но каковы задачи?
Чтобы он пользовался спросом нужно немного подумать...
Будет время черкни пару строк.
С уважением Ващенко Андрей.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz