ЛТХ характеристики и описание конструкции самолета

Мах. взлетная масса (расчетная) - 500 кг.
Масса пустого (расчетная) - 230 кг.
Количество человек на борту - 2
Мах. скорость гор.полета (расчетная) - 280км/ч
Крейсерская скорость (расчетная) - 230 км/ч
Посадочная скорость (расчетная) - 100 км/ч
Мах. скороподъемность - 7 м/с
Длина самолета - 5950 мм
Размах крыла - 7500 мм
Площадь крыла - 8,2 м.кв.
Двигатель SUBARU EA-82
Мощность двигателя - 105 л/с
Емкость топливного бака - 2*35 л.
Дальность полета - 900 км.
Расченые перегрузки - +9; -4

Самолет KR-2 относится к классу "Кросс Кантри", предназначен для длительных перелетов с достаточным уровнем комфорта. При проектировании своего самолета, в отличии от прототипа, я увеличил ширину пилотской кабины, и для уменьшения потерь на балансировку, увеличил Lго.
Самолет имеет смешанную конструкцию. Основные силовые элементы крыла, фюзеляжа, оперения - деревяные, в качестве основных материалов я выбрал ель - силовой набор фюзеляжа, ясень -полки лонжеронов крыла, центроплана и лонжероны оперения. Обшивки крыла и оперения, гаргрот выполннены в виде трехслойных панелей с пенопластовым заполнителем (ПС-40) на эпоксидном связующем холодного отверждения (ЭД-20 пластифицированная).
Фюзеляж имеет ферменную конструкцию. Ошивка фюжеляжа березовая фанера 2,5мм. Фюзеляж совместно с гаргротом и передним капотиком обклеивается стеклотканью.
Крыло самолета двухлонжеронное, состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Лонжероны коробчатого типа, полки лонжеронов изготовил из ясеня (ясень 1 сорта), стеки березовая фанера 3мм. Крыло выполнено по кессоной схеме, общивка несущая, изготовлена из трехслойной панели, заполнитель пенопласт ПС-40. в центроплане размещается дюралевые сварные топливные баки емкостью по 35 литров. На центроплане размещены закрылки отклоняеммые на 15 град. при взлете и 40 град. на посадке.
Шасси трехстоечное с хвостовым самоориентирующимся колесом с фиксацией на разбеге, пробеге. Управление самолетом на земле осуществляется за счет раздельной системы торможения, тормоза механические, педали привода тормозов размещенны на педалях управления РН.
Упраления самолетом в полете осуществляется ручкой, расположенной по центру между пилотами, ножное упраление спареное. упраление элеронами - жесткая тяга, рулем высоты и направления комбинированое (троса, тяги).
Двигатель SUBARU ЕА-82, автоконверсия выполненная Сергеем Виноградовым, город Владивосток www.dvsubaru.inc.ru/index.htm
Приборное оборудование состоит из УС-350, ВАР-10, ВД-10, КИ-13, УПС, АЧС-1, приборы контроля двигателя, радиостанция "Сигнал-802", предусмотрена установка GPS.

Hosted by uCoz