Напишите мне

Моя кратенькая биография.

Родился я в 1975 году в городе Комсомольске-на-Амуре. Так получилось, что к авиации меня приучали с малых лет. Отец по роду своей работы очень часто ездил по всевозможным авиационным гарнизонам, в составе гарантийных бригад. Первый раз я оказался в кабине настоящего боевого самолете (Су-17) в 3,5 года. После этого я всегда был связан в той или иной степени с авиацией.
В начальной школе авиакружок, в старших классах я случайно оказался в дельтапланерном клубе (на дельтапланах я летаю до сихпор). После школы я мечтал поступить в летное училище, но по разным причинам стать военным летчиком не удалось. В 1992 году я поступил в Комсомольский-на-Амуре Технический Университет и закончил его по специальности инженер механник самолето-вертолетостроения. Увлечение дельтапланеризмом, не поубавило пыл научится летатать на самолете, к чему я постоянно стремился, и в прошлом году моя мечта сбылась, успешно освоил Скайренджер, что еще больше завило на строительсво самолета своими руками, такого какой хочу я. Долго размышляя, какую конструкцию выбрать(претендентами были Пайпер, Стол601, RV и др.), я остановил свой выбор на самоле KR-2. Основным критерием выбора было то, что конструкция этого самолета деревяная, и проблем с материалами в нашем лесном краю не должно возникнуть. Вторым моментом в выборе стало, что данный самолет растирожирован в больших количествах, значит должен летать хорошо. Третьей причиной стало то, что он просто мне понравился . Пока нормальных рабочих чертежей на самолет нет (при удачном завершении строителства и облета, рабочие чертежи планирую выпустить на CD и предложить всем желающим). На сайтах посвященных этому самолету, я нашел некоторые проекции видов самолета, и использовал их в качестве отправной точки в дальнейшем проектировании и расчете на прочность основных силовых элементов (активно использую пакет программ ЮниГрафикс).

Hosted by uCoz